Комплект оборудования ручной автомойки (самообслуживания). Варианты исполнения: на один или два моечных поста. Работает с применением агрегатов высокого давления.
Установка типа CHPX представляет собой законченный комплект оборудования, предназначенный для организации однопостовой автомойки самообслуживания, работающей на принципе очистки поверхностей кузова транспортного средства от загрязнений струями жидкости, распыляемыми под высоким давлением. Данная установка отличается компактностью конструкции и простотой обслуживания, при этом она обеспечивает высокую эффективность работы.
Установка типа CHPX является автономным модулем, который может быть применён при организации автомоечных комплексов, работающих в режиме самообслуживания. Оборудование моечной системы идеально подходит для очистки от загрязнений не только кузовов автомобилей, оно с успехом может применяться при мойке велосипедов, скутеров, мотоциклов, грузовых и жилых автоприцепов, а также иных аппаратов, которые не могут быть подвергнуты мойке в обычных комплексах. Данное оборудование с успехом может применяться также в некоторых других областях, например, на морских причалах, в жилых комплексах, на полях для гольфа для выполнения очистки различного снаряжения и инструмента.
Модуль системы может быть установлен как внутри помещения, так и под открытым небом. Он поставляется в полностью собранном виде (выполнены все внутренние электрические и гидравлические подключения), протестированным и готовым к эксплуатации. Установка модуля на рабочее место не требует применения специальных инструментов и может быть осуществлена «под ключ» в течение нескольких часов, после чего оборудование сразу готово к работе (при наличии источника чистой воды и подключения к электросети). Эксплуатация моечного оборудования проста и интуитивно понятна.
Оборудование моечного модуля обладает характеристиками, присущими системам топ-класса, при этом отличается простотой в обслуживании и эксплуатации, что выделяет систему типа CHPX из ряда аналогичных продуктов, предлагаемых на рынке в сфере моечных установок, спроектированных для предприятий самообслуживания.
Модельный ряд
Заказчику доступны две версии продукта. Модуль системы CHPX спроектирован с учётом требований максимального удобства в эксплуатации и обслуживании, его конструкция эргономична и безопасна. Модуль изготавливается в двух версиях - для однопостового и для двухпостового применения.
- 8.629.00xx CHPX. Законченная конструкция для одного моечного поста - мойка холодной водой.
- 8.629.00xx CHPX Twin bay. Законченная конструкция для двух моечных постов - мойка холодной водой.
Опции, входящие в состав базовой конфигурации оборудования
Механически прочная конструкция
Внешние элементы корпуса модуля изготовлены из нержавеющей стали марки AISI304, что гарантирует надёжную защиту оборудования от коррозии при любой погоде и в любом климате. Доступ к агрегатам системы обеспечивается двумя задними дверцами основного шкафа оборудования и одной фронтальной смотровой дверцей. Все дверцы оборудованы замками.
Управление электроагрегатами
Встроенный блок управления электроагрегатами системы отвечает требованиям стандартов безопасности, принятых в странах Евросоюза - это касается как влагозащитного исполнения корпуса, в котором собраны элементы управления (стандарт защитыIP54), так и приводов с управлением набортным ПЛК - каждый электродвигатель оборудован системой защиты от перегрузки, кроме этого, все электродвигатели системы рассчитаны на одинаковое питающее напряжение, а управляющая автоматика питается от низковольтного источника тока.
Насосы с системой дозирования
Не подлежит сомнению, что правильная концентрация детергента в моющем растворе является залогом эффективного удаления загрязнений с поверхностей кузова транспортного средства, что, в конечном итоге, влияет на качество мытья, а также на пропускную способность моечного комплекса. Для решения задачи поддержания оптимальной концентрации химических реагентов в моющем растворе, в составе оборудования модуля имеются два насоса, оборудованных электронной системой дозировки и обеспечивающих переменный расход жидкости. Эти насосы работают независимо друг от друга и способны обеспечивать подачу моющего раствора (для предварительной мойки) и раствора полирующего воска с возможностью регулирования концентрации компонентов. Насосы с системой дозирования управляются системным ПЛК, при этом концентрация химических растворов устанавливается пользователем, и, в дальнейшем, поддерживается на заданном уровне автоматически при выполнении всех программ моечного цикла. Применение данной системы дозирования и регулирования напора жидкости позволяет добиться максимальной эффективности удаления загрязнений при минимальном расходе химических реагентов.
Встроенные ёмкости для хранения химических реагентов
Каждый модуль моечной системы самообслуживания типа CHPX содержит отсек, в котором установлены 2 ёмкости (20 л. каждая), в которые заливаются необходимые для работы оборудования химические реагенты: моющее средство и воск.
Насосы высокого давления с электроприводом
Все узлы и агрегаты системы были разработаны с учётом условий жёсткой эксплуатации при неблагоприятных условиях, в дальнейшем оборудование проходило испытания в реальной среде, в результате чего были отобраны конструкционные материалы, отвечающие самым высоким требованиям. Так, например, все контактирующие с жидкостями узлы изготовлены из устойчивых материалов, демонстрирующих стабильные свойства (абразивная устойчивость, коррозионная стойкость, малый температурный коэффициент расширения) при изменениях температуры и давления в широких пределах. Насосы высокого давления являются составной частью оборудования модуля мойки самообслуживания типа CHPX.
CRANKSHAFT PUMP - поршневой насос с кривошипно-шатунным механизмом) Движение трёх поршней в цилиндрах насоса осуществляется кривошипно-шатунным механизмом (шатуны находятся в масляной ванне), при этом поршни расположены перпендикулярно оси коленчатого вала насоса (и оси вала электродвигателя привода). Такая конструкция насоса обеспечивает ему очень высокую производительность, а также гарантирует высокую эффективность как при работе на всасывание, так и при нагнетании давления на выходе.
(
RPM - высокая частота вращения вала) Частота вращения вала четырёхполюсного асинхронного двигателя составляет 1450 об/мин, что обеспечивает оптимальный режим работы насоса при выполнении различных программ (нагнетание низкого или высокого давления в гидравлической системе).
(
WATER COOLING - Система водяного охлаждения) Электродвигатель насоса оборудован системой водяного охлаждения: поток воды, проходя через теплообменник (изготовлен из нержавеющей стали), надетый на корпус электродвигателя, обеспечивает эффективное охлаждение агрегата (системы воздушного охлаждения в данном случае не могут обеспечить приемлемых характеристик). Производительная система охлаждения электродвигателя особенно актуальна в тех случаях, когда моечное оборудование устанавливается в странах с жарким климатом, где температура окружающей среды может достичь значения 60 °C. Хорошее охлаждение двигателя гарантирует надёжную и эффективную работу насоса, а также увеличивает ресурс агрегата.
Картер кривошипно-шатунного механизма: изготовлен из алюминия методом точного литья, имеет внешние рёбра большой площади для эффективного отвода тепла. Анодирован.
Головка блока цилиндров: изготовлена из кованой латуни, имеет низкую пористость и повышенную механическую прочность.
Шатуны: изготовлены из специального алюминиевого сплава, конструкция состоит из двух элементов, что обеспечивает простоту демонтажа. Шатуны имеют усиленную конструкцию.
Керамические поршни: изготовлены методом плавления кристаллического Al2O3, исключительно долговечны, обладают пониженной хрупкостью.
Долговечные уплотнительные материалы: Уплотнения, установленные в гидравлической системе, рассчитаны на работу при высоком давлении и не теряют своих свойств вплоть до температуры 60 °C.
Опорные подшипники: коленвал насоса вращается в подшипниках увеличенной нагрузочной способности, что обеспечивает его плавную работу и увеличенный срок службы. Подшипники установлены таким образом, чтобы обеспечивалось самоцентрирование коленчатого вала и выравнивание направления хода шатунов относительно его оси.