Распределительный вал вляется основной деталью газораспределительного механизма, который служит для синхронизации впуска/выпуска и тактов действия мотора в соответствии с фазами газораспределения.
На переднем конце распределительного вала устанавливается двойная шестерня, большой венец, который входит в зацепление с шестернёй коленчатого вала и малый венец, служащий для зацепления с шестернёй привода регулятора топливного насоса. Для того чтобы обеспечить правильность установки, оба венца и сопрягаемые шестерни имеют метки на зубьях.
В процессе эксплуатации распределительный вал может иметь следующие дефекты:
погнутость;
трещины;
износ опорных шеек и кулачков по профилю.
Для того чтобы по возможности избежать данных дефектов в процессе эксплуатации, распределительные валы изготавливают из конструкционной легированной стали на заводах с самым современным оборудованием. Применение данной стали необходимо для того чтобы добиться высокой поверхностной твёрдости детали при её вязкой сердцевине. Так как легированная сталь обладает меньшей критической скоростью закалки, она имеет лучшую прокаливаемость, что в свою очередь приводит к улучшению её механических свойств после термообработки и соответственно повышает качество распределительного вала.
Наш высококвалифицированный персонал всегда вам даст полезные советы и рекомендации по эксплуатации поставляемых запасных частей.