1. Устройство предназначено для нижнего слива нефти, вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн.
2. Установка применяется в составе сливного комплекса с циркуляцией разогретого продукта.
3. Применение автоматического телескопического гидромонитора позволяет произвести подачу разогретого продукта в цистерну непосредственно в процессе слива, не производя дополнительных подключений.
4. Подключение трубопровода разогретого продукта производится как с левой, так и с правой стороны установки.
5. Применение паровой рубашки с теплоизоляцией, на трубопроводах установки позволяет компенсировать теплопотери в процессе слива.
6. Применение конденсатоотводчика позволяет без пропуска пара, безопасно отводить отработанный конденсат.
7. Применение оригинальных роликовых шарниров, из термообработаных материалов, позволяет повысить надежность установки и производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
8. В составе установки применена усиленная конструкция шарниров позволяющая увеличить допустимую механическую нагрузку, от веса дополнительных трубопроводов гидромонитора и паровых рубашек.
9. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
10. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.
11. Применение в конструкции шарниров уплотнений торцового типа с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
12. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
14. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.
15. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.
16. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
17. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.
18. Из опыта общения с персоналом, эксплуатирующим установки нижнего слива, для удобства работы, в установке имеется дополнительные ручки и поручни.
19. Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.
Технические характеристики
Наименование параметра, размера
Норма
УСН-150
УСН-175
Диаметр условного прохода, мм
150
175
Условное давление, МПа (кгс/см2)
0,4 (4)
Сопротивление заземления между головкой присоединительной и контуром заземления, Ом, не более
10
Диапазон температур окружающей среды, °С
- для климатического исполнения У
от -40 до +50
- для климатического исполнения ХЛ
от -60 до +50
Влажность окружающей среды при температуре
- для климатического исполнения У
75 % при +15 °С
- для климатического исполнения ХЛ
85 % при -6 °С
Материал уплотнений шарнирных соединений
резиновая смесь пентасил ФС-602 ТУ 2512-087-40245042-2004
Материал уплотнений головки присоединительной
маслобензостойкая резина 3826 с-НТА ТУ 005.1166-87
Габаритные размеры в гаражном положении, мм, не более
- длина
2100
- ширина
800
- высота
1300
Масса, кг, не более
145
Зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона-цистерны, м, не менее
±2
Уклон патрубков установки относительно горизонтальной плоскости, град, не менее