1. Устройство предназначено для нижнего слива нефти, вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн.
2. Установка применяется в составе сливного комплекса с циркуляцией разогретого продукта.
3. Применение автоматического телескопического гидромонитора позволяет произвести подачу разогретого продукта в цистерну непосредственно в процессе слива, не производя дополнительных подключений.
4. Подключение трубопровода разогретого продукта производится как с левой, так и с правой стороны установки.
5. Применение оригинальных роликовых шарниров, из термообработаных материалов, позволяет повысить надежность установки и производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
6. В составе установки применена усиленная конструкция шарниров позволяющая увеличить допустимую механическую нагрузку, от дополнительных трубопроводов гидромонитора.
7. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
8. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.
9. Применение в конструкции шарниров уплотнений торцового типа с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
10. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
12. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.
13. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.
14. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
15. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.
16. Из опыта общения с персоналом, эксплуатирующим установки нижнего слива, для удобства работы, в установке имеется дополнительные ручки и поручни.
17. Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.
Технические характеристики
Наименование параметра, размера
Норма
УСН-150
УСН-175
Диаметр условного прохода, мм
150
175
Условное давление, МПа (кгс/см2)
0,4 (4)
Давление подогретого нефтепродукта на входе напорного трубопровода, МПа (кгс/см2)
1,0 (10)
Давление подогретого нефтепродукта на выходе из сопел рассекателя, МПа (кгс/см2)
0,4-0,6 (4-6)
Диаметр сопел рассекателя, мм
10
Расход нагретого нефтепродукта через сопла рассекателя, м3/ч
25-40
Сопротивление заземления между головкой присоединительной и контуром заземления, Ом, не более
10
Диапазон температур окружающей среды, °С
- для климатического исполнения У
от -40 до +50
- для климатического исполнения ХЛ
от -60 до +50
Влажность окружающей среды при температуре
- для климатического исполнения У
75 % при +15 °С
- для климатического исполнения ХЛ
85 % при -6 °С
Материал уплотнений шарнирных соединений
резиновая смесь пентасил ФС-602 ТУ 2512-087-40245042-2004
Материал уплотнений головки присоединительной
- исполнение У
маслобензостойкая резина 3826 с-НТА ТУ 005.1166-87
- исполнение ХЛ
маслобензостойкая резина пентасил ФС-602 ТУ 2512-087-40245042-2004
Габаритные размеры в гаражном положении, мм, не более
- длина
2100 (2800)
- ширина
800
- высота
1300
Масса, кг, не более
205
210
Зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона-цистерны, м, не менее
±2 (для 4)
Уклон патрубков установки относительно горизонтальной плоскости, град, не менее